Отличительные особенности Школы. 

         За короткий период (2-3 дня) даются все жизненно-необходимые знания, законы и правила мироздания, необходимые для решения проблем и основ для выбора верного «шага» на жизненном пути.

        Почему ранее  мы не усвоили эти знания? Ведь каждым было прочитано множество книг, прослушано множество лекций…

        А все дело в том, что мы каждый момент времени меняемся, т.е. если в юности представление о «любви» было одно, то спустя годы смысл «любви» и других основных жизненных понятий меняется часто кардинально. Всю жизнь изучаем одни и те же понятия такие, как Вера, Благодарность, Истина, Любовь, Душа и другие, но каждый раз в разной интерпретации, употреблением разного глоссария, от разных авторов, разной глубины (с разных духовно-иерархических ступеней), в разное время. И, в конечном итоге, в следствие перемен, нарушается картина целостного понимания, восприятия мироздания.

        Например, вам в 15 лет мама объяснила (как она сама поняла из жизни, по своему опыту), как  нужно выражать правильно любовь к противоположному полу и вам это помогло в определенный момент, то вы этот (позитивный результат) опыт пытаетесь перенести и в другое свое состояние, другое время, другой возраст. Посоветовала мама, в благих целях, в подстраховку от ошибок, рассказывать все о своих партнерах, а через несколько лет эта «подстраховка» устаревает как «благо» и уже превращается во «зло» - «контроль и суд».

       В связи с этим, складывается примерно следующая общая картина, пример накопленных знаний вместе: вы решили сами собрать машину, но в этом плохо разбираетесь, зашли в один магазин попросили просто хороший «мотор» - вам дали мотор от трактора, в другом магазине вы попросили лучшие «подшипники», какие есть - вам дали их от мерседеса; потом вы купили «руль» от мотоцикла, который уже не выпускается и к нему нет запчастей и т.д. (посочиняйте дальше сами). Сможете ли вы собрать машину, которая будет исправна и качественна? Ответ однозначен… Вот так и люди собираюм знания по жизни и не могут их «слепить» в единое целое. На лекциях запас знаний трансформируется для жизни в целостный РАБОЧИЙ МЕХАНИЗМ!

     Каков же выход из этой ситуации? Нарушение целостности знаний возникает из-за времени (перемены нас во времени), поэтому, чтобы создать целостную картину устройства мира, необходимо в КРАТЧАЙШИЙ СРОК (максимально возможный) получить ВСЕ ЖИЗНЕННОНЕОБХОДИМЫЕ ЗНАНИЯ (ЭКСТРАКТ, КОНЦЕНТРАТ знаний) и соединить их воедино.

     Вот теперь только мы можем понять, почему длительное обучение в систематизации знаний не поможет.

     По опытным наблюдениям, сам человек и его судьба меняется достаточно быстро, особенно, если он работает над собой (время квантового скачка в развитии, конечно, у всех разное: от недели до десятилетий). Поэтому курс Школы длится не более 2-6 дней.

     В процессе изучения материала, происходит СИСТЕМАТИЗАЦИЯ полученных ранее знаний, укладывание  их «по – полочкам». Другими словами, во время лекций, наводится порядок в информации, полученной вами годами из разных источников. И это подобно тому, как вы «чистите» компьютер: удаляете папки и файлы, дополняете их, соединяете и др.

    Следующая важная особенность курса – это форма (способ) передачи знаний. Попробуйте коротко объяснить своим близким: что означает «вера»? А что есть «бесконечность», «вечность»? Вы одинаково расскажете об этом ребенку и взрослому человеку? Вы каждому будете одно и то же понятие объяснять по-разному, на понятном для них языке. Поэтому, большое внимание на лекциях уделяется АДАПТАЦИИ ЗНАНИЙ, ПРОСТОТЕ ИЗЛОЖЕНИЯ.  Лектор трансформирует трансцендентные знания в доступную форму с помощью «пазловой системы» преподавания. Ведь у каждого слушателя Школы разный запас знаний, разного качества. Пазловая система – это одна из высших форм передачи знаний учителем, в которой учитывается разная последовательность изложения материала, разная глубина трансформации понятий, адаптация под каждого слушателя в отдельности. Это, в реальности, проявляется следующим образом: во время лекции у слушателей возникают разные вопросы (ментально) и затем, они, с удивлением, отмечают, что почти сразу же получают ответы на них, хотя их не произносили вслух. Названа эта система «пазловой» в связи с тем, что у каждого человека отсутствуетт тот или иной «пазл» целостной картины мироустройства (закон, правило, понятие) и во время слушания лекций эти пазлы заполняются нужными знаниями и формируется целостность механизма законов и правил проживания на Земле. Эту картину можно назвать «Инструкцией к жизни».

    Важной характеристикой в обучении является НАЛИЧИЕ «ПАРАМПАРЫ» У УЧИТЕЛЯ Школы. Качество преподавания и усвоения любых знаний зависит от парампары оратора напрямую. Чем выше его учителя по духовному рангу, тем выше качество, достоверность передаваемой информации. Парампара – приемственная живая непосредственная (лично) передача и получение знаний. Только знания, полученные через парампару, живую передачу, можно применять в жизни, информация без парампары накапливается в уме и лежит «мертвым» грузом – ее невозможно использовать в жизни. Отсутствие парампары - одна из причин возникновения проблем и ответ на вопрос: «почему многие люди знают законы, но им не следуют?». Духовные Учителя  И. Клинтух: Е. С. Далай Лама, Е. П. Сонам Джорфел Ринпоче (святой лама), доктор философии Рамияр Каранджия (парампара от Заратуштры) и др.   

    Только при описанных выше  условиях, можно создать в своем сознании и б/с фундаментальную целостную картину мироустройства, которая будет помогать вам идти по жизни в сторону повышения благополучия на всех уровнях, т.е. ваш запас знаний начнет работать на вас, ваше развитие.  

Ожидаемый результат обучения:

1. Получение ответов на все вопросы

2. Получение "ключей" к решению проблем и достижению целей

3. Лечение более 95% всех заболеваний (по желанию, если получаете «арсенал»)

4. Изменение характера и судьбы, улучшение здоровья.

5. Раскрытие способностей

6. Расширение сознания

7. Формирование целостной самостоятельной личности.

8. Осознание смысла жизни и предназначения

9. Освоение приемов и методов увеличения доли счастья в повседневной жизни, уровня благополучия.

 

Полученные знания применимы на всех уровнях развития (ступенях иерархии) на протяжении всей жизни и помогают человеку в максимальной самореализации.


Актуальные
ВОПРОСЫ и ОТВЕТЫ


БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ

Заказать
ЭнергоКЛИНИНГ
низкочастотных каналов

оздоровление
ЭКОэнергокоррекция
подробности







Полезные ссылки
 

Социальные сети

Контактная информация

+7 (965) 288 3738    Москва
+7 (918) 521 4151    Ростов/Д
marespand@yandex.ruiklin@yandex.ru


адрес Центра Ирины Клинтух
в Ростове-на-Дону:
пр. Коммунистический, 29, оф 22